Пошел дождь. И немного спала лихорадка весны: "как всё это успеть?", "где взять сил до вечера и не сломаться?", "О Боги! И эти тоже уже прорасли!"...
Но это все же не то выживание, что в окопах. Это выживание через сотворение пространства жизни и изобилия. Тоже тяжело, только мотивация не в том, что или стреляй ее то тебя убьют, а в радости творения и созерцания.
Медленно, падая и считая потери, получая скромные или сверхщедрые награды, изо дня в день, из года в год, растет пермакультурный Вещий сад. Он во мне, а я - в нём.
Иногда короткий звонок и пару ласковых, чтобы дожить до вечера: - Держись, Илюха, и у нас весна, прорвемся! - Прорвемся, успеем, держусь, жду в гости!
И понеслась опять. Сил всегда хватает, и когда тухнешь, их мало, так лучше уж гореть и вокруг светить, пока в силах.
А что потом? Я бы ответил: потом, лет через сто, обняв своих внучат и вечно юную супругу, пройтись с утра по саду, и он же Вещий, а это про вечность...
А кто-то во мне возразит: да нет никакого потом, пей воду вечности из колодца "сейчас"... И пью...
Пятнадцать калабасов матэ, полтонны шоколада и чашечка кофе вместо вишенки на отсутствующем торте, - и снова в строю! Сегодня посадим ещё с десяток-другой (да не людей, деревьев, я ж здоровый).
И когда я говорю иногда вскользь, что нет никакого меня, то так оно и есть - я даровал себя Существованию, Жизни, Эволюции, слился и стал ими, как это и было и будет и есть и ныне и присно, Аминь!